Каждая PR-кампания – это сражение за внимание, лояльность и в итоге за кошелек потребителя. Результат зависит от того, насколько грамотными, креативными, эффективными будут разработанные/продуманные шаги по реализации кампании. Об этих шагах и поговорим.
По логике вещей эту статью должен был написать журналист. Но так вышло, что я могу видеть и оценить ситуацию с разных сторон «окопа» – и как журналист, и как пиарщик. Кроме этого, за более чем 15 лет работы в пиаре у меня сложились хорошие отношения со многими представителями прессы, при подготовке этой статьи часть информации была получена от них.
Цифровой PR как сочетание традиционного PR и онлайн-тактик может быть чрезвычайно ценной частью стратегии маркетолога. С ростом и развитием цифрового PR становится всё более важно знать основные составляющие компоненты успешных цифровых PR-кампаний:
Организации могут работать во многих отраслях и регионах. Но все они имеют нечто общее в мире, где конкуренция усиливается: возрастает необходимость взаимодействовать с быстро меняющейся клиентской базой и успешно предлагать ей свои услуги. С точки зрения социальных сетей, все сталкиваются с настоятельной потребностью пересмотреть стиль коммуникации и приложить усилия для более полного удовлетворения меняющихся интересов своих аудиторий с учетом методов взаимодействия со все более взаимосвязанным миром.
Казалось бы, в сфере PR-поддержки крупных мероприятий уже не осталось «белых пятен». Все давно знают основные правила и требования к организации и проведению саммитов, конференций и форумов. Но, как показывает практика, шорт-лист основных этапов работы нужно регулярно обновлять. Итак, сегодня поговорим о незаметных «мелочах», которые обязательно скажутся на итогах мероприятия.
Любой маркетолог, публикующий видео, мемы или статьи в блоге, мечтает, в первую очередь, о том, чтобы аудитория приняла его контент.
Сложно найти компанию, которая обходится без копирайтинга. Где-то этим занимается сам собственник, если мы говорим о малом бизнесе. Но в большинстве случаев предприниматели нанимают отдельного специалиста. Его задача – заниматься «упаковкой», как теперь модно называть, информации о компании, ее услугах или продуктах, ее сотрудниках в умные, интересные, продающие тексты.
Одна из максим кризисных коммуникаций диктует пиарщикам необходимость неторопливо оценить, как и в каких выражениях бренд обсуждается в соцсетях и прессе, а уже потом решать, как реагировать на ситуацию и реагировать ли вообще. Несколько дополнительных минут, посвященных изучению ситуации, позволят адекватно оценить обстановку, что в итоге может улучшить репутацию бренда или же напрочь ее обрушить.
Cоциальные сети сегодня является одним из наиболее эффективных инструментов в привлечении внимания к бренду компании. Но многие руководители придерживаются мнения, что для их бизнеса не нужно присутствие на таких интернет-площадках. В этой статье мы расскажем, как выстроить грамотное продвижение вашего бренда в социальных сетях и почему это важно.
В эпоху повсеместных контактов и неспящего цифрового мира репутация уязвима как никогда. За 15 минут - или даже быстрее - компания может перейти "из князи в грязи". Сегодня все зависит от скорости, ловкости и четкого плана реакции на инцидент или кризис.
Кризис не делает поправок на ночи, выходные или праздники. На самом деле, именно в эти периоды, скорее всего, кризис и случится. Кризис может начаться, когда угодно и где угодно, и вы должны быть готовы к его разрешению в тот же момент.
Сегодня только ленивый не говорит о том, что публикации в прессе – это вчерашний день, наиболее эффективными каналами продвижения стали мессенджеры, социальные сети и т.д. Но практический опыт PR-менеджеров или пресс-секретарей говорит о том, что люди по-прежнему формируют свои представления о той или иной компании, основываясь на информации, опубликованной в газетах и журналах. Поэтому взаимодействие со СМИ выстраивать нужно. О том, как избежать основных ошибок при общении с прессой, читайте в нашем материале.
Любое большое спортивное событие – жаркое время для пиарщиков. Лишнее подтверждение тому - чемпионат мира по футболу, который проходит в эти дни в России. Рекламщики, пиарщики, smm-щики и маркетологи сражаются между собой не хуже самих футболистов, чтобы поднять узнаваемость своего бренда и, тем самым, увеличить продажи. Борьба пиарщиков происходит, как обычно, не столь явно, и для большинства болельщиков незаметна, однако не стоит умалять полученные достижения. Мы решили рассказать о наиболее ярких моментах pr-продвижения.
Новые технологии меняют всё для коммуникаторов.
Будущее PR и журналистики — две стороны одной монеты, и сейчас обе имеют дело с наплывом новых технологий, благодаря которым коммуникаторы по-другому рассказывают и распространяют истории. Внеся сумятицу в старые бизнес-модели и привычные практики, эти перемены в то же время пошли на пользу аудитории, упростив доступ к и потребление новостей и желаемого контента на ее же условиях.
Продолжительность жизни компаний заметно изменилась. В пятидесятых годах прошлого века срок жизни фирмы, упомянутой в Standard & Poor’s (S&P) 500 Index, в среднем равнялся шестидесяти годам; сегодня эти компании в среднем живут менее двадцати лет. Необходимость прибегать к инновациям и постоянно подавать себя по-новому невероятно остра. Особенно в IT-индустрии. Это немаловажно для IT-коммуникаторов.
Недавно прошедшая в Лас-Вегасе CES – крупнейшая в мире выставка потребительской электроники. Но если отрешиться от модных гаджетов, шумных толп и ярких стендов, что она значит для коммуникаторов? Вот несколько важных моментов.
Создание дэшборда с полезной коммуникационной статистикой — одна из наиболее сложных задач вне зависимости от того, работаете ли вы на стороне клиента или на стороне агентства. Тем не менее, это важно сделать, чтобы вашу стратегию, размещенную на одной странице, можно было легко предоставить партнерам.