Как оформить дэшборд для демонстрации бизнес-целей

Создание дэшборда с полезной коммуникационной статистикой — одна из наиболее сложных задач вне зависимости от того, работаете ли вы на стороне клиента или на стороне агентства. Тем не менее, это важно сделать, чтобы вашу стратегию, размещенную на одной странице, можно было легко предоставить партнерам.  

Работая в крупном американском банке, я, в том числе, занимался наложением корпоративных цифровой стратегии коммуникаций с бизнес-целями. Чтобы этого добиться, работали с “болевыми точками” клиентов и бизнес-партнеров. Мы готовили контент, который ясно демонстрировал банковские стратегии ритейла, мобильного банкинга и современных методов оплаты, и оформляли его для работы с акционерами.

Был избран несложный подход, в рамках которого мы начинали с разговора с нашими партнерами по бизнесу о целях на текущий год и стратегических показателях, которые они будут использовать для оценки своего успеха или провала в конце года. После этого мы сформулировали социальные цели, которые соответствовали бы этим стратегическим целям, и определяли параметры, которые помогли бы нам осознать степень успеха.

На деле все было не так просто, как может показаться. В некоторых случаях отраслевая цель была неуловима (т.е. к ней было очень сложно привязать стратегический параметр). В других случаях получалось создать социальную бизнес-модель, но создать метрику было очень проблематично, т.к. релевантную информацию было сложно собрать. В идеальном мире ваши стратегические и социальные параметры будут совпадать. Все, что остается — создать полезные и значимые цели.

Что же до одностраничного дэшборда, он состоит из пяти компонентов:

  • Ключевые месседжи: какие месседжи (от трех до пяти) должны быть включены в каждую часть предлагаемого контента? Когда мы делали это для банка, мы хотели заострить внимание на том, что: 1) мы всегда предлагаем самые лучшие займы; 2) мы предоставляем новые и совершенно легальные способы продвигать малый бизнес с помощью кредитов; 3) мы продолжаем облегчать доступ к знаниям для представителей малого бизнеса при поддержке примерно 2 тысяч специалистов; 4) мы предоставляем удобные, простые и доступные бизнес-решения.
  • Целевая аудитория: это могут быть конкретные люди или более абстрактные группы. Включив это в свой дэшборд, вы всегда будете помнить, с кем говорите, плюс это поможет вам постоянно держать в уме их «болевые точки».
  • Темы : опять же, они напоминают вам, что вы пытаетесь сделать. Они не дадут вам отвлечься, а еще их можно обновлять по мере того, как меняется бизнес. Четко их обозначив, вы с большей вероятностью получите от своих партнеров достойные идеи. В случае с банком мы использовали следующие темы: 1) общий успех, истории конкретных людей; 2) представители малого бизнеса — важнейший элемент экономики, и мы их поддерживаем; 3) дифференцированный подход и 4) опытные специалисты, рекомендующие правильные решения.
  • Тон и содержание: как мы собираемся общаться с целевой аудиторией и какой контент мы хотим предоставить? В этом случае мы выбрали “доброжелательный, информативный и поощряющий” тон, а фокус контента делали на “управление мыслями, уменьшение рисков и поддержку бренда”. Цель заключалась в том, чтобы сконцентрироваться на новых идеях, которые приходят в голову, и определить, соответствует ли она нашей стратегии.
  • Цели и показатели: как было сказано выше, мы оформили таблицу с четырьмя колонками — цели партнеров по бизнесу, общие стратегические параметры, социальной бизнес-моделью и метрикой социального бизнеса. В случае с банком было критически важно подключить команду по цифровой стратегии, которая помогла нам определить подходящие социальные параметры и внедрить процессы по их измерению.

Очень важно, чтобы вы разрабатывали свою стратегию контента одновременно с работой над подключением социальной стратегии к задачам бизнес-партнеров. 

Перевод Zetta Priori, полный вариант статьи http://www.prnewsonline.com/how-to-build-a-dashboard-to-reflect-business-goals/

 

01.02.2018
|
Рейтинг (3.11)

Возврат к списку