Одна из максим кризисных коммуникаций диктует пиарщикам необходимость неторопливо оценить, как и в каких выражениях бренд обсуждается в соцсетях и прессе, а уже потом решать, как реагировать на ситуацию и реагировать ли вообще. Несколько дополнительных минут, посвященных изучению ситуации, позволят адекватно оценить обстановку, что в итоге может улучшить репутацию бренда или же напрочь ее обрушить.
Отраслевое издание PR News и DataMinr, одна из авторитетных мировых компания по сбору информации в реальном времени, провели опрос среди PR-профессионалов. Он был посвящен оценке кризисной ситуации и реагированию на нее.
Согласно данным опроса, 64% PR-профессионалов имеют быстрый доступ к информации, но проблемы с реакцией на кризисы остаются. Так, 25 процентов сказали, что давящая необходимость реагировать немедленно была наибольшим препятствием на пути к успешному разрешению кризиса. 25 процентов обозначили изолированность отделов компании, как источник головной боли, 20 процентов отметили низкое качество внутренних коммуникаций и 17 процентов пожаловались на нехватку информации.
Увы, просто дать коммуникатору время, чтобы оценить публичный образ его бренда, недостаточно для успеха. Реакция на кризис может быть незамедлительной и глубоко продуманной... и совершенно неподходящей. Почему? Как показал этот опрос, бренды и организации по-разному определяют успешное разрешение кризиса. Информация, озвученная в докладе, предоставит целостный взгляд на кризисное реагирование и поможет в оценке и разрешении кризисов.
Чтобы скачать бесплатную копию доклада "Обзор сбора данных в кризисной ситуации в реальном времени", пожалуйста, пройдите по ссылке.
(https://www.prnewsonline.com/special-report-dataminr)
Оригинал стать можно посмотреть здесь https://www.prnewsonline.com/report-64-of-pr-pros-have-fast-access-to-news-but-crisis-response-hurdles-persist/