Десять принципов эффективной цифровой коммуникационной кампании

Поэтому крайне важно перейти от традиционной "принудительной" модели коммуникаций к такой, которая была бы сосредоточена на рассказе убедительных коротких историй, призванных помочь лучше наладить связь с аудиторией и задействовать её. Помните, что сегодняшний конечный пользователь все больше живет в онлайновом 24/7 мире, в котором он ежедневно сталкивается с тысячами брендов и маркетинговых сообщений. И что эти люди становятся все более опытными в игнорировании этих сообщений — особенно миллениалы, которых в настоящее время насчитывается более 74,5 миллиона человек. Они стали крупнейшим поколением на товарном рынке и рынке труда.

В результате предприятия и бренды должны осознать следующее: вместо того, чтобы продвигать шаблонные маркетинговые посылы, они должны с удвоенной силой рассказывать истории, которые резонируют с аудиторией на личном уровне. И неудивительно, что более 60% маркетологов утверждают, что социальная работа становится все более важной для рекламных кампаний, в то время как почти трое из четырех отметили всплеск посещаемости сайта, потратив всего шесть часов в неделю на продвижение в соцсетях. По данным HubSpot, 77 процентов предприятий, ориентированных на потребителя, и 43 процента фирм, ориентированных на b2b, приобрели клиентов благодаря продвижению на одном лишь Facebook.

Кроме того, другие исследования показали, что в социальных сетях на 100% выше вероятность лидогенерации, чем в традиционных рекламных кампаниях. Переосмысление того, как вы формулируете и продвигаете свои решения, также предоставляет широкие возможности для инноваций и дифференциации на гораздо более мощном, экономичном и осуществимом уровне, не говоря уже о более очеловеченном образе вашего бренда. Принимая это во внимание, PR-профессионалы, стремящиеся наладить контакт с современной аудиторией, должны иметь в виду несколько важных моментов при разработке цифровой и социальной стратегии работы с клиентами:

1. Не рекламируйте и не продвигайте решения напрямую. Вместо этого расскажите истории большего масштаба, которые вызывают эмоции и будут понятны и близки аудитории.

2. Сообщения должны быть короткими, ёмкими и простыми. Немедленно привлекайте внимание аудитории, используя непривычные углы обзора, мгновенно захватывающие внимание визуальные эффекты и легко различимые сюжетные линии, передающие от трех до пяти ключевых моментов менее чем за 5-10 секунд.

3. Начните с сильного и убедительного «крючка». Используете ли вы юмор или искренность, чтобы рассказать свою историю, выделите себя из толпы с первой же секунды.

4. Используйте визуальные элементы, такие как видео, анимацию и инфографику, для передачи сложных данных, где это возможно. Современная аудитория гораздо лучше реагирует на графические компоненты, нежели на текст.

5. Формулируйте сообщения в соответствии со средой. Универсальный подход не должен применяться. Коммуникации должны быть адаптированы к каждому социальному или цифровому каналу.

6. Внимательнее ознакомьтесь со стратегическим показателем ROI. Спросите себя, как ваша стратегия в социальных сетях может помочь в достижении более масштабных целей и задач? Определите эти цели заранее, чтобы создать стратегический план коммуникаций.

7. Установите конкретные показатели, которые помогут вам оценить эффективность и результативность программы. Вы пытаетесь увеличить количество просмотров страниц сайта, повысить количество входящих лидов или закрывать больший процент сделок?

8. Но помните, что цифры — это не все. Эффективность можно также оценить по тому, как часто темы для обсуждения становятся трендовыми, как аудитория реагирует на сообщения и насколько хорошую репутацию вы создаете для вашего бренда.

9. Чтобы успешнее налаживать контакты, сместите фокус с чистой продажи решений на создание чего-то ценного для вашей аудитории. Подумайте о болевых точках, которые вы можете помочь им решить, и систематически продолжайте это делать. За основу возьмите правило 60/20/20 в Интернете: 60% времени должно быть потрачено на привлечение аудитории, 20% — на обмен контентом, который будет интересен вашей аудитории, 20% — на разговоры о вашем бренде.

10. Чтобы более эффективно сплотить последователей, позиционируйте свою организацию или клиента как идейного лидера. Будьте источником отраслевой информации для вашей аудитории. Предоставьте им контент, к которому они будут возвращаться снова и снова.

Общение и взаимодействие с будущими аудиториями становятся проще и экономически выгоднее, когда вы готовы переосмыслить способ взаимодействия с потенциальными клиентами. В будущем речь пойдет не просто о маркетинге услуг вашей организации или клиента, а скорее о поиске более эффективных способов связи с клиентами и вдохновления их. Чем более эффективным рассказчиком вы станете, тем более ощутимым будет влияние ваших усилий по работе с общественностью на итоговую прибыль вашей компании.

 

Скотт Стейнберг - один из самых известных на сегодняшний день экспертов в области трендов и футуристов, автор бестселлера «Кризис – это возможность. 10 стратегий, которые позволят вам процветать в эпоху перемен», генеральный директор компании BIZDEV.

Полный текст статьи можно прочитать здесь: https://www.prnewsonline.com/the-10-essentials-of-an-effective-communications-campaign/  

18.09.2019
|
Рейтинг (3.11)

Возврат к списку