5 приемов, которые помогут сделать ваш контент вирусным

Любой маркетолог, публикующий видео, мемы или статьи в блоге, мечтает в первую очередь о том, чтобы аудитория приняла его контент.

Словно вирус в вашем теле или компьютере, вирусный контент распространяется быстро и непредсказуемо. Однако в отличие от первых двух определений "вируса", нечто вирусное в интернете обычно воспринимается положительно. Вирусный контент может поспособствовать превращению посетителей в лиды и лиды в клиентов. Вопрос, мучающий большинство создателей онлайн-контента — как этого добиться?

Простой ответ: никак. Чтобы быть действительно вирусным, ваш контент должен зацепить струнку в душе вашей аудитории и спонтанно вдохновить ее на распространение увиденного. Хотя существует много платформ, Facebook остается лучшим вариантом для создания и распространения вирусного контента, как показали выборы 2016 года, так что, возможно, лучше всего начать там.

Вы не можете предсказать, что вдохновит людей на распространение контента. Но если вы изучите то, что успешно сработало у других и обдумаете свои действия, повысится шанс того, что вам повезет. Ниже изложено несколько ключевых элементов, присутствующих во многих образцах вирусного контента:

1. Обеспечьте эмоциональную связь.

Когда что-то затрагивает ваши эмоции, вы хотите этим поделиться. Эмоция может быть позитивной или негативной, но позитивные впечатления обеспечивают больше кликов. Именно поэтому на Facebook так много видео с младенцами и щеночками. Они вызывают улыбку, что заставляет зрителей репостить. Возмущение — тоже сильная эмоция, и Twitter полнится недовольными людьми (многие из них — тролли), которые рассказывают о том, что их бесит. Проблема вирусного возмущения в том, что оно с высокой вероятностью приведет к большему негативу и сетевым спорам.

2. Дайте повод посмеяться.

Часто говорят, что смех — лучшее лекарство. Пусть он и не вылечит рак, смешное невероятно быстро становится вирусным. Именно поэтому мы все слышали одни и те же анекдоты, а те из них, что смешили нас в детстве, до сих пор в обиходе. Чем больше вы смешите людей, тем скорее они распространят ваш контент.

3. Предложите полезную информацию.

Сообщите вашей аудитории о чем-то, чего они не знали, и что может сделать их жизни проще. Взгляните на все эти обучающие видео-рецепты на Facebook, которые пошагово и незамысловато демонстрируют, как приготовить вкусное блюдо.

Однако маркетологи должны помнить, что эта информация должна быть полезной и применимой для аудитории. Это не повод для самовосхваления. Люди хотят, чтобы вы решили их проблему, а не стали рассказывать, насколько же вы хороши. Если ваш контент полезен, его потребители сами это поймут.

4. Удивите неожиданной наградой.

Не нужно недооценивать элемент внезапности. Но помните, что кликбейт не станет вирусным. Если у вас есть заголовок, привлекающий внимание людей и заставляющий их зайти на ваш сайт, убедитесь, что вы действительно предоставите им обещанное. Будьте выше сайтов, полных заголовков в духе "Вы не поверите, кто умер".

5. Будьте удачливы.

Лишь потому, что ваш контент соответствует всем вышеперечисленным требованиям, он не станет гарантированно вирусным. Существуют тысячи музыкальных групп, в составе которых есть прекрасные музыканты, уникальные песни и харизматичные вокалисты, но вы о них никогда не слышали. Аналогично, прекрасный контент является лишь платой за вход. Потом вам остается лишь надеяться, что правильные люди услышат/увидят/прочтут ваш контент в нужное время и в нужном месте, чтобы его распространить.

Когда у вас получается сделать что-то вирусным, оно таким и останется. Один из моих любимых примеров — видео, сделанное музыкантом, чья дорогая гитара была повреждена неаккуратными носильщиками. Когда авиакомпания отказалась взять на себя ответственность, он написал песню и сделал ролик. Десять лет спустя "United Breaks Guitars" имеет более 18 миллионов просмотров и по-прежнему остается популярным. Приняв разумное решение воспользоваться этим успехом, Taylor Guitars, производитель поврежденного инструмента, записал ответное видео, просмотренное более 800.000 раз.

Нет никакой гарантии, что ваш контент когда-либо станет вирусным, но, если так случится, отдача может быть невероятной.

Перевод Zetta Priori. Полный текст статьи читайте здесь https://www.prdaily.com/mediarelations/Articles/25304.aspx

    

21.11.2018
|
Рейтинг (3.11)

Возврат к списку