13 вопросов, которые помогут выстроить коммуникации и маркетинг

Лечит ли время, вопрос спорный. Как бы то ни было, со временем мы начинаем смотреть на прошлые ситуации по-новому. Недавно я столкнулся с бывшим коллегой, талантливым цифровым маркетологом. Когда мы работали вместе, мы постоянно конфликтовали. Теперь же мы согласны, что корень проблемы был в некачественно распределенных ролях между маркетологами и корпоративными коммуникаторами. Мы также считаем, что эти недоработки, возможно, помешали нам добиться чего-то действительно стоящего.

27.11.2017
Рейтинг

Как добиться освещения запуска технологического продукта в медиа

У любого специалиста по коммуникациям, особенно если он работает в сфере технологий, слова «предстоящий запуск продукта» вызывают смешанную реакцию: от приятного волнения до гнетущей тревоги. Запуски технологических продуктов печально известны своей непредсказуемостью.
10.11.2017
Рейтинг

5 способов написать увлекательную статью по скучной теме

Пусть мир PR и воспринимается как быстротечный и захватывающий (за что многие из нас его и любят), в нем хватает рутинной работы, и иногда в ее рамках приходится иметь дело со скучными темами, которые нужно превратить во что-то интересное. В следующий раз, когда вам придется писать о чем-то унылом или не вдохновляющем, будь то пресс-релиз или презентация, примите во внимание эти пять пунктов, чтобы привлечь аудиторию. 

22.09.2017
Рейтинг

Шесть способов преодолеть PR-кризис

Кризисы — неотъемлемая часть PR.

Логистические коллапсы, финансовые скандалы, взломанные серверы, публично выражающие свое недовольство сотрудники — ни одна организация от этого не застрахована.

28.08.2017
Рейтинг

Правила продвижения бренда для менеджеров соцсетей

Восприятие бренда во многом зависит от его известности в различных соцсетях. Что можно сделать, чтобы обеспечить успех при интеграции соцсетей в свой маркетинговый план?

11.08.2017
Рейтинг

PR для стартапов: технология построения

Технологическое предпринимательство – особая отрасль. У нее свои законы развития, свои задачи и цели, свой жизненный цикл, свой сленг, по которому участники этого рынка безошибочно узнают друг друга. Это накладывает отпечаток на все сервисы, которые обеспечивают жизнедеятельность стартапа, его развития и продвижение. В том числе, и на PR

01.08.2017
Рейтинг

Пресс-релиз мертв — лучше использовать кое-что другое

Меня ужасно раздражает и выматывает необходимость иметь дела с миллионами IT-предпринимателей (нынче вас слишком много) и (некоторыми) пиарщиками, которые ВООБЩЕ не понимают, как работать со мной/TechCrunch/прессой. 
21.07.2017
Рейтинг

6 способов укрепить ваши отношения с прессой

 Как можно улучшить отношения с прессой?

Для начала, PR-специалистам нужно ознакомиться с работой журналистов в сферах, релевантных для их клиентов, а журналистам стоит осознать важность труда своих коллег из PR-области.

Помимо этого, есть еще приемы, способные помочь PR-щикам в выстраивании отношений с прессой:

03.07.2017
Рейтинг

Портрет современного предпринимателя: позитивен, дерзок, образован и с хорошим чувством юмора

Накануне Дня предпринимателя агентство Zetta Priori провело небольшой опрос среди владельцев бизнеса и индивидуальных предпринимателей, чтобы узнать, как наши коллеги повышают мотивацию, как борются со стрессами, с какими мыслями двигают вперед свое дело и т.д.
25.05.2017
Рейтинг

Личный бренд: точки сборки

Одна из наиболее заметных тенденций в современном бизнесе – стремление создать личный бренд. Причин может быть множество. Одна из главных – продвижение таким способом своей компании на рынке. Эксперты считают, что сегодня потребитель хочет приобретать не просто товар или услугу, он хочет получить это от конкретного человека, репутация которого позволяет доверять качеству покупки. При нынешней насыщенности рынка будет корректно сказать, что сейчас идет битва брендов, а не продуктов или услуг. И каждый либо вступает в эту войну, либо остается на обочине.

11.05.2017
Рейтинг

PR в кризис: 5 причин «против» и аргументы «ЗА»

В кризис PR-услуги продаются сложно. Хуже продается разве что починка примусов. Непросто найти что-то более необходимое и менее востребованное, чем продвижение компании в финансово нестабильное время. Особенно для малого и среднего бизнеса.  

После серии встреч с руководителями компаний СМБ мы выделили наиболее частые причины отказа от продвижения компаний PR-средствами. И попытались найти аргументы в защиту этого инструмента развития любого бизнеса.
06.04.2017
Рейтинг

Куда уходит время: что мешает PR-специалисту работать

Мила Зарецкая, Генеральный директор коммуникационного агентства Zetta Priori, дает комментарии, как  оптимизировать рабочее время, в статье "Куда уходит время: что мешает PR-специалисту работать".
30.03.2017
Рейтинг

Как выбрать коммуникационное агентство: 3 критерия принятия решения

Эта статья для тех, кто уже четко определился – коммуникационное агентство нужно. По каким причинам принимается подобное решение можно посмотреть в статье «Агентство как аудитор бизнеса». После принятия решения о передаче части функций маркетинга и PR стороннему подрядчику необходимо определиться, а кто, собственно, станет этим подрядчиком. 

16.09.2015
Рейтинг

Агентство как аудитор бизнеса

Существует старое рыночное высказывание «кризис раскроет то, что не смогут обнаружить аудиторы». И это не только о финансах, точнее, не столько о финансах, сколько о самом бизнесе. Справедливость этого наблюдения подтверждает и нынешний кризис: он раскрыл те «узкие места», на которые в «тучные» годы просто не обращали внимание.
15.08.2015
Рейтинг

Новости 21 - 34 из 34
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец