Лечит ли время, вопрос спорный. Как бы то ни было, со временем мы начинаем смотреть на прошлые ситуации по-новому. Недавно я столкнулся с бывшим коллегой, талантливым цифровым маркетологом. Когда мы работали вместе, мы постоянно конфликтовали. Теперь же мы согласны, что корень проблемы был в некачественно распределенных ролях между маркетологами и корпоративными коммуникаторами. Мы также считаем, что эти недоработки, возможно, помешали нам добиться чего-то действительно стоящего.
Пусть мир PR и воспринимается как быстротечный и захватывающий (за что многие из нас его и любят), в нем хватает рутинной работы, и иногда в ее рамках приходится иметь дело со скучными темами, которые нужно превратить во что-то интересное. В следующий раз, когда вам придется писать о чем-то унылом или не вдохновляющем, будь то пресс-релиз или презентация, примите во внимание эти пять пунктов, чтобы привлечь аудиторию.
Кризисы — неотъемлемая часть PR.
Логистические коллапсы, финансовые скандалы, взломанные серверы, публично выражающие свое недовольство сотрудники — ни одна организация от этого не застрахована.
Восприятие бренда во многом зависит от его известности в различных соцсетях. Что можно сделать, чтобы обеспечить успех при интеграции соцсетей в свой маркетинговый план?
Технологическое предпринимательство – особая отрасль. У нее свои законы развития, свои задачи и цели, свой жизненный цикл, свой сленг, по которому участники этого рынка безошибочно узнают друг друга. Это накладывает отпечаток на все сервисы, которые обеспечивают жизнедеятельность стартапа, его развития и продвижение. В том числе, и на PR.
Как можно улучшить отношения с прессой?
Для начала, PR-специалистам нужно ознакомиться с работой журналистов в сферах, релевантных для их клиентов, а журналистам стоит осознать важность труда своих коллег из PR-области.
Помимо этого, есть еще приемы, способные помочь PR-щикам в выстраивании отношений с прессой:
Одна из наиболее заметных тенденций в современном бизнесе – стремление создать личный бренд. Причин может быть множество. Одна из главных – продвижение таким способом своей компании на рынке. Эксперты считают, что сегодня потребитель хочет приобретать не просто товар или услугу, он хочет получить это от конкретного человека, репутация которого позволяет доверять качеству покупки. При нынешней насыщенности рынка будет корректно сказать, что сейчас идет битва брендов, а не продуктов или услуг. И каждый либо вступает в эту войну, либо остается на обочине.
Эта статья для тех, кто уже четко определился – коммуникационное агентство нужно. По каким причинам принимается подобное решение можно посмотреть в статье «Агентство как аудитор бизнеса». После принятия решения о передаче части функций маркетинга и PR стороннему подрядчику необходимо определиться, а кто, собственно, станет этим подрядчиком.