Правила продвижения бренда для менеджеров соцсетей

Восприятие бренда во многом зависит от его известности в различных соцсетях.

Если рекламная кампания слишком агрессивна в отношении потребителей, к примеру, использует всплывающие баннеры и заспамливание инфопространства, то реакция потенциальных клиентов обычно негативна. Если бренд-менеджеры не готовы немедленно отвечать на вопросы или сглаживать острые углы во время кризиса, потребительская лояльность может иссякнуть.

Что можно сделать, чтобы обеспечить успех при интеграции соцсетей в свой маркетинговый план?

Для начала, направьте свои усилия на вполне конкретные каналы.

«Руководство по рекламе в соцсетях для бренд-маркетологов» за авторством TubeMogul* объясняет, как это сделать, через два простых вопроса:

  • Как маркетологи могут оптимизировать свою работу с несколькими соцсетями одновременно?

  • Как маркетологи могут измерить успешность своих кампаний в соцсетях в сравнении с другими цифровыми каналами или даже более традиционными каналами вроде телевидения?

Согласно имеющимся данным, осведомленность о брендах приходит через Facebook, Twitter, Instagram и Snapchat (в порядке уменьшения значимости). Держа это в уме, рассмотрим особенности работы с каждой из этих сетей:

Facebook

Facebook располагает наибольшей аудиторией среди всех соцсетей.

Имейте в виду, что такое количество пользователей дает вам ощутимую возможность занять свое место в уникальной нише. Из-за этого TubeMogul рекомендует вам расширить свои горизонты. Пользуйтесь хотя бы несколькими тактиками, чтобы привлечь более чем миллиардную аудиторию ежедневно активных пользователей.

Из "Руководства" TubeMogul: «Facebook позволяет получать массу видеопросмотров, однако это не значит, что опираться стоит лишь на этот KPI. Сделайте из завлекательного ролика единицу прямого маркетинга с интересным текстом и кнопкой «призыва к действию».

Instagram

Согласно имеющейся информации, 65 процентов из более чем 300 миллионов ежедневных пользователей сайта — женщины, многие из которых предпочитают иметь дело с брендами через этот канал, а не какие-либо другие соцсети.

Даже если вы используете спонсорскую рекламу, TubeMogul предлагает публиковать посты, которые естественно воспринимаются потенциальными пользователями.

Доминик Джексон из Sprout Social** заявляет: «Реклама в Instagram по-своему уникальна. За исключением некоторых деталей, ваша реклама выглядит так же, как обычные посты. Instagram дает рекламщикам возможность привлечь внимание большего количества людей, нежели обычно, без особых ухищрений, т.к. люди, которые на вас не подписаны, все равно могут видеть ваши посты».

Учитывайте гиперактивность местной аудитории. Данные Forrester показывают, что посты в Instagram генерируют в 58 раз больше вовлеченности на одного подписчика, чем посты в Facebook, и в 120 раз больше вовлеченности, чем посты в Twitter.

Согласно руководству TubeMogul: «Создайте ролик и включите в него рекламу, которая совпадает с интересами пользователей, чтобы получить идеальный итоговый продукт».

Snapchat

Многие маркетологи скажут, что Snapchat незаменим для работы с более молодой аудиторией.

Из-за особенностей пользовательской базы видеоконтент этой платформы особенно ценен.

Директор операций и стратегии Snapchat, Стив Хванг, сообщил AdWeek, что бренд-менеджерам стоит мыслить «локально», ориентируясь на местную молодежь.

В дополнение от него же:

«Ядро пользователей Snapchat возрастом от 18 до 24 ненавидит прямолинейную рекламу. Смотреть видео и смотреть на фотографии друзей им гораздо приятнее.»

Есть данные, что более 85 процентов активных пользователей Snapchat в США младше 34 лет. Чтобы зацепить их, TubeMogul советует быть креативным, уникальным и смелым в отношении своего контента:

«Убедитесь, что реклама незаметно появляется в постах пользователей или рекламодателей. Взаимодействие с ней показывает дополнительный контент, подобный более длинному видео, статье или ссылке на приложение».

Twitter

Влиятельные пользователи соцсетей очень активны в Twitter.

В то время, как платформа продолжает развиваться и расширять пользовательскую базу, маркетологам стоит обратить внимание на ее потенциал.

Словами TubeMogul: “67 процентов пользователей, скорее всего, купят продукты брендов, на которые они подписаны в Twitter. Примерно 33 процента пользователей подписаны на один или более брендов. 90 процентов подписчиков признались, что оформили подписку ради скидок, купонов или специальных предложений. Так дайте им то, что они хотят!”

Если продвиженческий маркетинг — не часть вашей стратегии, возможно, время оформить партнерство с известным пользователем. Как и в Snapchat, молодые пользователи оглядываются на бренды на этой платформе, пока все выглядит естественно и аутентично.

«Звезды вайнов куда важнее, чем первые имена Голливуда, для молодежи» - Стефани Прагер сказала об этом AdWeek.

Из-за этого AdWeek предсказывает, что Twitter будет чаще иметь дела с бренд-менеджерами.

Чтобы добиться успеха на каждой из четырех платформ, важно планировать и оценивать свою работу для каждого конкретного случая.

* Компания, разработавшая систему, которая позволяет рекламодателям управлять большими объемами рекламы и данных через один интерфейс.

** Сервис для управления SMM, способный помочь бизнесу нарастить свои показатели в социальных сетях и увидеть запланированные сообщения по всей команде. Поддерживает командную работу, аналитику, доступны функции CRM и HelpDesk.

Статья переведена Zetta Priori, оригинал https://www.prdaily.com/marketingEU/Articles/21132.aspx

 


11.08.2017
|
Рейтинг (3.2)

Возврат к списку