• Полный комплекс PR-услуг

    Полный комплекс PR-услуг

    PRoфессиональное
    PRодвижение

  • Личный бренд

    Личный бренд


    Стать новой звездой?

    Мы знаем как!

  • Ваш отдел PR и маркетинга на аутсорсинге

    Ваш отдел PR и маркетинга на аутсорсинге


    Новые цели?

    Достижимы с нами!

О компании

ZETTA PRIORI - это команда специалистов, имеющих большой и успешный опыт работы в PR и маркетинге – 5-10 лет. Мы объединили свои знания и экспертизу, чтобы предложить наиболее полезные и эффективные возможности для поддержки и продвижения компаний-заказчиков.

Мы убеждены, что в кризисные периоды ключевой задачей для любого владельца бизнеса становится удержание компании на плаву, которое возможно только при  движении вперед, завоевании новых клиентов и рынков. Именно стратегия, основанная на развитии, может обеспечить не только сохранение бизнеса, но и его дальнейшее движение к успеху и новым достижениям.    

PR 100%
Маркетинг 100%
Копирайтинг 100%
Event-поддержка 100%

Услуги

Привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих

  • организуем и проведем маркетинговые мероприятия;

  • обеспечим event-поддержку компании в рамках участия в отраслевых выставках;

  • обеспечим информационную поддержку участия компании в различных мероприятиях;

  • разработаем, организуем и проведем рекламные акции;

  • обеспечим продвижение компании в соцсетях;

  • подготовим, организуем и проведем пресс-мероприятия


Обеспечение информационной поддержки текущей деятельности компании

  • напишем тексты: новостей, рекомендательных письма от клиентов, рекламных и маркетинговых акций, приглашений на мероприятия и т.д. 

  • подготовим пресс-релизы о самых актуальных событиях жизни компании и разошлем по СМИ, проинициировав публикации;

  • напишем статьи и комментарии спикеров компании для СМИ;

  • подготовим маркетинговые материалы компании – листовки, брошюры, буклеты;

  • проведем аудит сайта компании с целью его оптимизации для удобства пользования потенциальных клиентов.


Реализация блиц-проектов

  • сформируем и реализуем предложения по выводу на рынок нового продукта или услуги;

  • проведем «под ключ» отдельное пресс-мероприятие или мероприятие для партнеров;

  • проведем  медиа-аудит компании, который позволит оценить интерес к компании со стороны СМИ и клиентов, а также увидеть «узкие места» в репутации компании




От
100 000 р.
От
100 000 р

Лица компании

Мила Зарецкая

Мила Зарецкая

Генеральный директор

Мила Зарецкая

Генеральный директор

Мы точно знаем - каждая компания уникальна. Наша задача - понять, в чем эта уникальность и рассказать о ее преимуществах так, чтобы люди оценили и поверили в них.

Почта: lz@zettapriori.ru
Телефон: +7 905 550 68 25

Наш опыт работы

Гарантией качественного выполнения самых сложных задач может служить опыт наших специалистов, полученный в рамках реализации проектов для ведущих телекоммуникационных и ИТ-компаний, для инвестиционно-венчурного рынка, для сферы FMCG, производства и автомобильной промышленности.

Мы  хотим способствовать развитию бизнеса технологичных и инновационных компаний, используя при этим самые современные инструменты коммуникаций. Мы и сами, в работе внутри своей компании, стараемся применять передовые технологии и продукты, упрощающие этот процесс. Агентство может предложить Вам не только традиционные PR-инструменты, но и новые, рождающиеся из сплава информационных технологий и естественного желания человека делиться свои мыслями и идеями с другими людьми самым простым и эффективным способом.

И да, самая главная причина, по которой мы создали эту компанию - мы любим свою работу! 

 

Новости

Новая статья агентства о рисках пунктирного PR 04.10.2019

Новая статья агентства о рисках пунктирного PR

Отраслевой портал prexlore.ru опубликовал статью Милы Зарецкой, генерального директора агентства бизнес-коммуникаций Zetta Priori «PR на час: какие риски несет пунктирное продвижение».

Среди основных опасностей пунктирного PR- выбор подрядчика, знание рынка командой агентства, «скелеты в шкафу» самой компании и короткая память медиа. 
 
«Тема материала, на мой взгляд, становится все более актуальной, если принять во внимание количество обращений с просьбой разового пиара акции или конкретного информационного повода - комментирует Мила Зарецкая. – Кризис заставляет руководителей компаний искать любые возможности бюджетного продвижения. Но очень часто эффект от такого продвижения работает во вред компании. Мне хочется, чтобы руководители компаний понимали опасность подобного подхода». 
   
Полный текст статьи https://prexplore.ru/media/pr-na-chas-kakie-riski-neset-punktirnoe-prodvizhenie/


Возврат к списку

Контакты

загрузка карты...

Адрес:

111524, Москва, Электродная ул., 2 стр.13, подъезд 12, 3-й этаж.

Телефон:

+7 495 118-29-17 или +7 (905) 550-68-25

Copyright © ZETTA PRIORI 2015- 2024