Как работать с копирайтером: 4 правила успешного взаимодействия

Сложно найти компанию, которая обходится без копирайтинга. Где-то этим занимается сам собственник, если мы говорим о малом бизнесе. Но в большинстве случаев предприниматели нанимают отдельного специалиста. Его задача – заниматься «упаковкой», как теперь модно называть, информации о компании, ее услугах или продуктах, ее сотрудниках в умные, интересные, продающие тексты.

12.11.2018
Рейтинг

Что мешает грамотно реагировать на кризисы?

Одна из максим кризисных коммуникаций диктует пиарщикам необходимость неторопливо оценить, как и в каких выражениях бренд обсуждается в соцсетях и прессе, а уже потом решать, как реагировать на ситуацию и реагировать ли вообще. Несколько дополнительных минут, посвященных изучению ситуации, позволят адекватно оценить обстановку, что в итоге может улучшить репутацию бренда или же напрочь ее обрушить.

31.10.2018
Рейтинг

4 способа добиться успеха в работе со сложным клиентом

В статье предложены лайфхаки руководителей успешных американских PR-агентств по завоеванию и удержанию сложных клиентов.
22.10.2018
Рейтинг

Facebook как платформа для бизнеса

Facebook неслучайно считается ведущей соцсетью, если мы имеем в виду продвижение бизнеса. Большинство его пользователей - состоявшиеся, платежеспособные люди, которые четко знают, что хотят получить от предлагаемых товаров и услуг. 
16.10.2018
Рейтинг

Продвижение бренда в социальных сетях: зачем нужно и как продвигать

Cоциальные сети сегодня является одним из наиболее эффективных инструментов в привлечении внимания к бренду компании. Но многие руководители придерживаются мнения, что для их бизнеса не нужно присутствие на таких интернет-площадках. В этой статье мы расскажем, как выстроить грамотное продвижение вашего бренда в социальных сетях и почему это важно.

08.10.2018
Рейтинг

Скорость кризиса в цифровую эпоху: создание современного плана подготовки к кризисам

В эпоху повсеместных контактов и неспящего цифрового мира репутация уязвима как никогда. За 15 минут - или даже быстрее - компания может перейти "из князи в грязи". Сегодня все зависит от скорости, ловкости и четкого плана реакции на инцидент или кризис.

Кризис не делает поправок на ночи, выходные или праздники. На самом деле, именно в эти периоды, скорее всего, кризис и случится. Кризис может начаться, когда угодно и где угодно, и вы должны быть готовы к его разрешению в тот же момент.

17.09.2018
Рейтинг

Четыре правила выстраивания грамотного взаимодействия со СМИ

Сегодня только ленивый не говорит о том, что публикации в прессе – это вчерашний день, наиболее эффективными каналами продвижения стали мессенджеры, социальные сети и т.д. Но практический опыт PR-менеджеров или пресс-секретарей говорит о том, что люди по-прежнему формируют свои представления о той или иной компании, основываясь на информации, опубликованной в газетах и журналах. Поэтому взаимодействие со СМИ выстраивать нужно. О том, как избежать основных ошибок при общении с прессой, читайте в нашем материале.    

11.09.2018
Рейтинг

Пиар на чемпионате мира по футболу

Любое большое спортивное событие – жаркое время для пиарщиков. Лишнее подтверждение тому - чемпионат мира по футболу, который проходит в эти дни в России. Рекламщики, пиарщики, smm-щики и маркетологи сражаются между собой не хуже самих футболистов, чтобы поднять узнаваемость своего бренда и, тем самым, увеличить продажи. Борьба пиарщиков происходит, как обычно, не столь явно, и для большинства болельщиков незаметна, однако не стоит умалять полученные достижения. Мы решили рассказать о наиболее ярких моментах pr-продвижения. 

05.07.2018
Рейтинг

Почему PR-профессионалам стоит иметь в виду сторителлинг

Новые технологии меняют всё для коммуникаторов.

Будущее PR и журналистики — две стороны одной монеты, и сейчас обе имеют дело с наплывом новых технологий, благодаря которым коммуникаторы по-другому рассказывают и распространяют истории. Внеся сумятицу в старые бизнес-модели и привычные практики, эти перемены в то же время пошли на пользу аудитории, упростив доступ к и потребление новостей и желаемого контента на ее же условиях.

18.06.2018
Рейтинг

4 cпособа сообщать об инновациях смело, но не безрассудно

Продолжительность жизни компаний заметно изменилась. В пятидесятых годах прошлого века срок жизни фирмы, упомянутой в Standard & Poor’s (S&P) 500 Index, в среднем равнялся шестидесяти годам; сегодня эти компании в среднем живут менее двадцати лет. Необходимость прибегать к инновациям и постоянно подавать себя по-новому невероятно остра. Особенно в IT-индустрии. Это немаловажно для IT-коммуникаторов.

22.05.2018
Рейтинг

Искусственный интеллект в СМИ — что это значит для профессионалов в области медийных отношений

Некоторые редакции становятся численно меньше. Но перемены на этом не заканчиваются, они меняются и другими способами, в том числе, прибегают к помощи искусственного интеллекта (ИИ) и аналитики. Недавно группа журналистов из Associated Press, Recode и Wibbitz обсудила возможное влияние этих изменений на работу профессионалов в области медийных отношений. 
27.03.2018
Рейтинг

CES 2018: высокотехнологичные машины, возможности подключения и множество виртуальных помощников

Недавно прошедшая в Лас-Вегасе CES – крупнейшая в мире выставка потребительской электроники. Но если отрешиться от модных гаджетов, шумных толп и ярких стендов, что она значит для коммуникаторов? Вот несколько важных моментов.

20.02.2018
Рейтинг

Как оформить дэшборд для демонстрации бизнес-целей

Создание дэшборда с полезной коммуникационной статистикой — одна из наиболее сложных задач вне зависимости от того, работаете ли вы на стороне клиента или на стороне агентства. Тем не менее, это важно сделать, чтобы вашу стратегию, размещенную на одной странице, можно было легко предоставить партнерам.  

01.02.2018
Рейтинг

13 вопросов, которые помогут выстроить коммуникации и маркетинг

Лечит ли время, вопрос спорный. Как бы то ни было, со временем мы начинаем смотреть на прошлые ситуации по-новому. Недавно я столкнулся с бывшим коллегой, талантливым цифровым маркетологом. Когда мы работали вместе, мы постоянно конфликтовали. Теперь же мы согласны, что корень проблемы был в некачественно распределенных ролях между маркетологами и корпоративными коммуникаторами. Мы также считаем, что эти недоработки, возможно, помешали нам добиться чего-то действительно стоящего.

27.11.2017
Рейтинг

Как добиться освещения запуска технологического продукта в медиа

У любого специалиста по коммуникациям, особенно если он работает в сфере технологий, слова «предстоящий запуск продукта» вызывают смешанную реакцию: от приятного волнения до гнетущей тревоги. Запуски технологических продуктов печально известны своей непредсказуемостью.
10.11.2017
Рейтинг

5 способов написать увлекательную статью по скучной теме

Пусть мир PR и воспринимается как быстротечный и захватывающий (за что многие из нас его и любят), в нем хватает рутинной работы, и иногда в ее рамках приходится иметь дело со скучными темами, которые нужно превратить во что-то интересное. В следующий раз, когда вам придется писать о чем-то унылом или не вдохновляющем, будь то пресс-релиз или презентация, примите во внимание эти пять пунктов, чтобы привлечь аудиторию. 

22.09.2017
Рейтинг

Шесть способов преодолеть PR-кризис

Кризисы — неотъемлемая часть PR.

Логистические коллапсы, финансовые скандалы, взломанные серверы, публично выражающие свое недовольство сотрудники — ни одна организация от этого не застрахована.

28.08.2017
Рейтинг

Правила продвижения бренда для менеджеров соцсетей

Восприятие бренда во многом зависит от его известности в различных соцсетях. Что можно сделать, чтобы обеспечить успех при интеграции соцсетей в свой маркетинговый план?

11.08.2017
Рейтинг

PR для стартапов: технология построения

Технологическое предпринимательство – особая отрасль. У нее свои законы развития, свои задачи и цели, свой жизненный цикл, свой сленг, по которому участники этого рынка безошибочно узнают друг друга. Это накладывает отпечаток на все сервисы, которые обеспечивают жизнедеятельность стартапа, его развития и продвижение. В том числе, и на PR

01.08.2017
Рейтинг

Пресс-релиз мертв — лучше использовать кое-что другое

Меня ужасно раздражает и выматывает необходимость иметь дела с миллионами IT-предпринимателей (нынче вас слишком много) и (некоторыми) пиарщиками, которые ВООБЩЕ не понимают, как работать со мной/TechCrunch/прессой. 
21.07.2017
Рейтинг

Новости 1 - 20 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец