27.10.2017
PR-компетенции для малого бизнеса можно получить в ГБУ «Малый бизнес Москвы»
24 октября на очередном семинаре по использованию PR начинающими предпринимателями, который организует ГБУ «Малый бизнес Москвы», шла речь о наиболее эффективных и наименее финансово-затратных способах продвижения компаний на рынке. По приглашению ГБУ «Малый бизнес Москвы» цикл семинаров ведет Мила Зарецкая, генеральный директор агентства бизнес-коммуникаций Zetta Priori.
Сегодня владелец малого бизнеса должен быть, что называется, и швец, и жнец, и на дуде игрец. И, если решение, например, бухгалтерских вопросов берут на себя за очень демократичную плату многочисленные сервисы, то для PR-продвижения пока подобных инструментов не придумано.
«Такие семинары дают возможность людям, которые еще вчера ничего не знали об инструментах PR-продвижения, понять, что это такое, кому, зачем и когда это нужно - комментирует Мила Зарецкая. – Но самое сложное – за 2 часа рассказать и продемонстрировать на примерах базовые вещи: что такое информационный повод, как его сформировать, как написать пресс-релиз, который заметят журналисты, объяснить, как сформировать пул прессы и т.д. Малый бизнес очень часто развивается вопреки – вопреки недостатку материальных средств и времени, сотрудников и компетенций. Именно поэтому на очередном семинаре акцент был сделан на инструменты PR-продвижения, которые дают хороший эффект и при этом не требуют серьезных финансовых вложений».
Следующий семинар состоится в последней декаде ноября, более подробная информация будет опубликована на сайте www.mbm.ru